Отправлено: 14.04.08 21:35. Заголовок: A мне вооще не везет..
A мне вооще не везет , тут где я живу не одного приличного кинотатра нет, приходится все по компу смотреть. Кстати ,кому нравится Дэвид Финчер, и Квентик Тарантино?
Пришла к такому же выводу просмотрев инфу о фильме на кинопоиске. Схожу.
речка пишет:
цитата:
Кстати ,кому нравится Дэвид Финчер, и Квентик Тарантино?
Финчера не знаю, а Квентиковский "Убей Билла" (наши недоделанные переводчики перевели «Килл Билл» в более нейтральном варианте) на этой неделе по СТС кажется будет.
Пришла к такому же выводу просмотрев инфу о фильме на кинопоиске. Схожу.
А я вот уже за свою психику... потому что меня в субботу на фльм тянут в 4-ый раз... Не буду врать - пойду с удовольствием, но какое-то прям беспокойство у меня
Финчер снял "Бойцовский клуб "с Бредом Питтом и Эдвартом Нортоном
Давно видела, вроде ничего.
lexx пишет:
цитата:
Не буду врать - пойду с удовольствием, но какое-то прям беспокойство у меня
Оно у меня тоже было в мае 2004 по поводу ВХ. Пыталась я на «Суинни» сходить, но как оказалось он идет не во всех киношках. А там где дет, цены неподъемные. Чуть не сорвалась в «Люксор Отрадное», а его там оказывается-то и нету.
Пыталась я на «Суинни» сходить, но как оказалось он идет не во всех киношках.
Что есть, то есть. Но, как я понимаю, ты из Москвы? Если да, то рекомендую посетить кинотеатр Родина, там максимальная цена на билет 150р. ()главное по ошибки не взять vip место)))))
Пересмотрела сегодня "Тайное окно", смотрели его помнится в киноеатре ещё... Решила, так сказать, освежить в памяти. В принципе, ничего... Кинг, конечно, это Кинг, а в хорошей режиссёрской интерпретации вообще чудно. Посмотреть можно, дуэт Депп и Туртурро вполне интересен, но всё же ничего гениального в фильме нет, а до таких классических экранизаций Кинга как Оно, Мёртвая зона, Бегущий человек и Керри далековато будет.(
Гм... точно не скажу, но подозреваю, что не более 100 р. Единственно, сейчас фильм там идёт в Зелёном зале, а он маленький. Но, правда, мне там вчера очень понравилось.
Описание: Путешествие смертельно раненого однофамильца поэта Вильяма Блэйка с индейцем по имени Никто можно рассматривать с десятков возможных граней трактования - столько аллегорий можно найти, пожалуй, только в еще нескольких картинах. Безусловный шедевр, в котором все на своем месте - и четкая, безукоризненная жесткая режиссура, и прекрасная операторская работа, построенная на словно выхваченных из бытия моментов, и великолепные актеры, и отсутствие цвета.
- Это вы Уильям Блейк? - Да… а вы читали мои стихи? … И два выстрела.
Это фильм-притча, фильм - забытая и утерянная легенда о жизни и смерти, о мгновении и вечности, о случае и судьбе. С первых минут на экране мы видим казалось бы вполне обычную "завязку" вестерна, ковбои, индейцы, странно-обычный главный герой, но даже с этих первых минут появляется некое ощущение, что там, намного глубже и дальше, чем плёнка с запечатлёнными лицами, таится нечто неприходящее и уже когда-то сказанное. Бесцветность (чёрно-белое как дань смерти и чему-то вечному, что часто смотрит на нас со старых потрёпанных фото) обволакивает и топит в своём практическом безмолвии, нарушаемым только лишь раным и хриплым звуком гитары, музыку для которой написал великолепный Нил Янг. Только умирающая и агонирующая музыка на того и гляди могущих лопнуть струнах, а вот голоса и разговоры - то будто и говорит сама тишина и её подруга смерть; беседы последней попахивают погребальным костром ирреальности и абсурдностью - но разве смерть сама по себе не кажется таковой по сравнению с жизнью?.. Чёрная кровь... белые стволы деревьев... почти белое лицо главного героя (Депп) и черные пустые глаза на его измученном лице... постоянно кровоточащая рана и хлопки выстрелов, рвущие тишину безжизненного леса (кульминационный момент связаный с мертвенностью и некой смертностью природы - мёртвый оленёнок, рядом с которым на минуты ложится наш Мертвец). Его величество, случай... невероятное стечение обстоятельств, неаккуратно брошенная фраза, выстрел - и ты, нечто обыденное, частичка серого, становишься чем-то контрастным и нужным многим... чтобы убить. Но имеет ли это значение, если ты уже мёртв? И весь фильм Мертвец лишь становится мертвецом... Кино, безусловно, балансирует на грани между реализмом и романтизмом, он пахнет порой детством и родительским теплом, которым время от времени удаётся пробиться сквозь серость оттенков - это светящееся небо, горящие солнечные лучи и искрящиеся морские воды: именно в ту сверкающую даль, где чистота воды и неба сливаются воедино, и держит путь наш Мертвец, а в конечном итоге он туда и уходит, в сие немое царство умиротворения. Об этом фильме можно говорить часами и это как раз тот случай, когда всё о нём так никогда и не будет сказано. Этого всегда будет мало. Эта лента, кажется, нескончаемо балансирует на грани между вечной жизнью и вымиранием. Уильям Блейк когда-то сказал: «Смерть человека-это лишь шаг в Бессмертие», - наверное, это и есть одна из направля.ющих сего фильма и нашей жизни как таковой.
«Живые знают, что умрут, а мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что память о них предана забвению»(Екклесиаст 9:5)
Гы... меня иногда пробирает, бывает))))) Вообще, много всего ещё по этому фильму хочтся сказать, но для более точных формулировок надо глянуть ещё разок, видимо)
Это да... У меня такое редко бывает... точнее, такого давно уже не было, а сразу несколько лент очень сильно впечатлили. Вчера вот тоже - наконец-то руки дошли до "Мечта Аризоны" Кустурицы.
Посмотрела(и послушала) "Суини Тодд".Очень уж любит Бартон помпезность разбавить грязными ногтями и зубами. Была два года назад на "Аиде"(первый и последний раз).С тех пор всё остальное пение воспринимается как караоке.
Вчера вот тоже - наконец-то руки дошли до "Мечта Аризоны" Кустурицы.
У Кустурицы мне нравится "Черная кошка, белый кот" - помню, когда в первый раз смотрела, чуть с кровати от хохота не сверзилась.
hope пишет:
цитата:
Очень уж любит Бартон помпезность разбавить грязными ногтями и зубами.
И добавить парочку оживших мертвецов, привидений, психов или чего-то вроде. Но в этом и есть его оригинальность.
lexx пишет:
цитата:
У меня такое редко бывает... точнее, такого давно уже не было, а сразу несколько лент очень сильно впечатлили.
А меня в данный момент пронял сериал "Moonlight", но не захватывающим сюжетом или супер-сценарием, а какой-то своей тонкой атмосферой быта и жизни вампиров.
У Кустурицы мне нравится "Черная кошка, белый кот" - помню, когда в первый раз смотрела, чуть с кровати от хохота не сверзилась.
Честно говоря, до этого ничего у Кустурицы не смотрела... хотя вот этот фильм очень приглянулся. Но "Мертвец", хот эти ленты, наверное, сравнивать не стоит, запал в душу более... Да и опять у меня это полное дежа вю и пересечение с поэтом и художником Ульямом Блейком...
SingiskrinSkriAA пишет:
цитата:
А меня в данный момент пронял сериал "Moonlight", но не захватывающим сюжетом или супер-сценарием, а какой-то своей тонкой атмосферой быта и жизни вампиров.
Пожалуй, за исключением ВХ и "Зависимость" я к теме вампиров отношусь не очень... не знаю почему, но как-то это с детства пошло...
Отправлено: 01.05.08 17:00. Заголовок: Наконец-то я собрала..
Наконец-то я собралась с мыслями и "родила" рецензию на "Суини Тодда", вроде вполне полноценную и подробную...))
Суини Тодд
Mr.Todd: "- We all deserve to die! Even you, Mrs.Lavett, even I!..”
Немного истории для начала: классический мюзикл, вышедший на бродвейские подмостки в 1979 году (а впервые на голубом экране сие появмлось аж 1926 году), чьим автором был известный сочинитель и композитор Стивен Сондхайм, в свое время произвел неизгладимое впечатление на молодого еще Тима Бэртона, с тех пор одержимого идеей когда-нибудь сделать по нему полноценное кинематографическое произведение. И когда такая возможность появилась, он не примянул ей воспользоваться, пригласив для участия в постановке любимого актера и любимого человека – Джонни Деппа и Хелену Бонэм Картер (кстати в одной из версий мюзикла роль миссис Лаветт сыграла блистательная Анджела Лэнсбери – 1982 год), добавив к этому блестящему дуэту Алана Рикмана и Тимоти Сполла. И теперь мы получаем нечто, вроде бы, абстрагированное от нашей реальности, но очень живое и органичное в своей кромешной дикости. А если подробнее?
“There is no place like London…”
Итак, Лондон, серый, грязный и склизкий, застывший где-то между эпохами, ибо определить точно время не представляется возможным. По этим улочкам тяжёлой поступью крадётся заунывная, полная обречённости музыка невидимого зловещего оркестра. И вот уже зал кинотеатра будто проваливается в этот странный и сказочный мир… Всё и идёт по сказочному, но обстановка с каждым мгновением нагнетается, стягивает и в то же время очаровывает.
Mr.Todd: - “There’s a hole in the world like a great black pit And it’s filled with people who are filled with shit And the vermin of the world inhabit it…”
Сказка, в том понимании, которое распространено в обществе, заканчивается, когда имя «демона» с насмешкой и вызовом произносит мистер Пирелли (Саша Барон Коэн) и тогда появляется первая зримая кровь - будто страшным заклятием джинн был выпущен из бутылки. Её, в конечном итоге становится всё больше и больше, пока жажда убийства не захлёбывается в собственной кровожадности – слепой и уже бездушной, ибо кровь теперь льётся как вода (причём, очевидно, что во всех смыслах этого слова – на экране кровь и выглядит талой красной водой; не думаю, что причина тому – ненатуральности крови – нехватка денег у Бартона, а это своего рода художественный приём, подчёркивающий фальшь и в то же время обыденность хода событий для главного героя).
В некоторых отзывах читала критику касаемо того, что актёры не умеют петь. Честное слово, дамы и господа, смешно, очень смешно. В этом-то ведь весь Бартона – вызов всем чистоплюям и догматикам в данном случае мюзиклов.
Mrs.Lavett: “Don’t you think some flowers, pretty daisies, might relieve the gloom?..”
Он показывает гаденький и аккуратненький мирок, забрызганный кровью; его герои сладкие уроды с пожранной червями душонками, но, право, как казалось бы прекрасны и человечны их позывы под мощный оркестровый аккомпанемент и такие дикие песни. Тут не нужен оперный вокал. Хотя даже с объективной точки зрения и Депп (который, напомню, имеет музыкальный опыт), и Картер, и Рикман, и Коэн поют вполне хорошо, не говоря уже про исполнительниц ролей Люси и Джоанны, которые являются актрисами мюзиклов (забавный художественный ход – именно они «лучи солнца в тёмном царстве» и не являются уродами).
Тут в данном случае и нужен срывающийся голос для песенок Суини, такой режущий, бьющий по ушам, то вспыхивающая, то угасающая со всем человеческим истерия; сладкие убаюкивающие и «правильные» песни миссис Лаветт, походящие на колыбельные; напыщенный, почти оперный, вокал Коэна; опасные, ярко выраженные и заставляющиеся прислушиваться нотки в голосе Рикмана – впрочем, это относится и к его песням, и к его репликам в целом.
Можно поговорить о сюжете, но разговор будет коротким, потому что: А) это мюзикл, где сюжет не является самоцелью; Б) это Бартон, для которого сюжет лишь стержень, который он облепливается образами, декорациями, истинами (зачастую прописными) и прекрасной музыкой.
Вся прелесть в том и заключается, что Тим Бартон берёт сказку, перетрясает её, пропускает через кривые зеркала своего воображения и выдаёт зрителю.
В сказке ложь, да в ней намёк… Несомненно, применимо к фильму в голове всплывает множество тех самых прописных истин «не суди сам, да не судим будешь», «семь раз отмерь, один отрежь»… хех, «месть – это блюдо, которое подают холодным», надо заметить.
Мистрер Суини в конечном счёте становится тем, кем считал судью Терпина – губителем Люси и ночным кошмаром Джоанны. Мрачная ирония судьбы или его величество Случай? Наверное, и то, и другое.
Финал картины по сути двойственен: он и плохой (гибель Люси, фактический суицид мистера Тодда), и хороший (Джоанна осталась жива и со своим любимым), но Бартон бы не был Бартоном, если бы светлые искорки он обратил бы в лучи, пожравшие всю тьму. Нет, они остаются лишь слабо мерцающими искорками на фоне трагедии, но, быть может, это и сохраняет их непреходящую ценность. Это первый идейный комплекс ленты.
“Mrs.Lavett: - It’s priest. Have a little priest. Mr.Todd: - Is it really god? Mrs.Lavett: - Sir it’s too good at least…”
Хотелось бы обратиться к следующему пласту – пирожки миссис Лаветт. Многие из зрителей, пусть даже мысленно, но сказали «фу!», когда процесс пошёл. Но интересно, все ли потом переключили ход своих мыслей от осязаемого к идеальному? Ведь мысль вполне прозрачна – люди всегда и всюду пожирают друг друга, с такими же невинными лицами и прикрываясь всевозможными красивостями – прям как в самом фильме! И, очевидно, в этом смысле и происходит сие жуткое пересечение сказочки Бартона и нашего реального мира.
“Mr.Todd: - For what’s the sound of the world out there? Mrs.Lavett: - What, Mr.Todd, what, Mr. Todd, what is that sound? Mr.Todd: - Those crunching noises pervading the air? Mrs.Lavett: - Yes, Mr.Todd, yes, Mr. Todd,yes, all around. Mr.Todd: - It’s man devouring man, my dear, and who are we to deny it in here?..”
На мой взгляд, этот фильм является одной из лучшей работой Тима Бартона, наравне с лентами «Эдвард руки-ножницы», «Сонная лощина» (кстати Джона внешне очень похожа на героиню Кристины Риччи) и «Битлджус». Впрочем, я лично вообще нахожу неудачной лишь одну его картину – «Планета обезьян»…
- участник сейчас в Roxulariumе - участник вне Roxulariumа
Все даты в формате GMT
3 час. Перелистнутых страниц небытия сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет